Nutcracking
Галактика поворачивается медленно, ее спиральные рукава удалены друг от друга. Федерация стара, и, старея, она всемерно минимизировала перемены, создающие потенциал для конфликтов. Явление человека нарушило галактический баланс; произошла перемена, и Федерации она не понравилась.
Джеймс Ганн, Машина трансценденции
Согласно плану военного разгрома Федеральной Империи после вторжения в Квартал-95, представленному 7 марта прошлого года украинско-эстонским стрингером Аркадием Бабченко, в эту последнюю имперскую осень ожидались такие события, как: бомбардировки Москвы, экономический коллапс, нефть в обмен на продовольствие, вооруженные алкоголики на блок-постах Моховой и жареная собачатина в бочках на Тверской.
Однако состоялся лишь скромный юбилей расстрела Белого Дома, ознаменовавшего слом центробежных тенденций Междуцарствия.
О трансформациях угла наклона оси вращения глобуса Украины в этом плане ничего не говорилось, но возможности Рамштайнской коалиции по скорейшему триумфальному завершению конфликта мне даже в ту пору виделись сомнительными. Ну а сейчас, когда во всей Федеральной Империи осень, рассказ Джерри Олшена и вовсе кажется бесценным дополнением к рабочим графикам штабов Навального и ФБК на выезде в Прагу и Ригу. Ведь там фактически представлена детальная предвыборная программа кота вместе с вероятным отчетом о ее реализации:
Настоящим приказываю придать России после Путина ее первоначальную границу в форме восьмерки.
Меньше месяца прошло от воззвания Бабченко до момента, когда были подготовлены — а затем сорваны вмешательством Бориса Джонсона и “неоконовского” крыла Демпартии США — Стамбульские мирные соглашения, которые в случае имплементации фактически ознаменовали бы поражение Кремля и позволили бы сэкономить около 400 тыс. жизней.
Это поражение, несмотря на территориальные приобретения (они вышли в общем-то ошибочно),
состоялось и без Стамбула— в том смысле, что тектонический разлом цивилизаций, проходящий через Восточную Европу, сделался постоянно активным, формирование Индоевропейского Альянса вроде описанного в Конце радуг в третий раз за сто с небольшим лет сорвалось, а вместо откочевки НАТО на границы 1997 г. было достигнуто его расширение на нейтральные прежде страны Скандинавии.
Впрочем, не менее вероятно, что двусторонняя, намеренно болезненная изоляция России от Запада была не побочным эффектом, а основной целью спецаберрации головного мозга.
В таком случае заблокированные резервы имперского Центробанка — своего рода плановая неустойка за разрыв цивилизационного контракта.
Динамика конфликта, заползшего в косплей самых жутких проявлений позиционной Первой мировой с автономниками и ловли рекрутов на улицах в стиле Фридриха Великого, уже явственно исключает столь желанное Бабченко и Боррелю прошлой весной поражение имперских войск на поле боя.
Вероятность заморозки войны на демаркационных линиях, примерно соответствующих нынешним (они же — линии годичной давности), с каждым днем асимптотически приближается к 1, и это нехотя признали даже такие инвалиды умственного труда, как, например, Владимир Пастухов, автор плана операции “Лишняя русская хромосома”. При этом каждое следующее мирное предложение активно сопротивляющимся участникам будет хуже предыдущего. (Вообще говоря, странам с таким скверными демографическими показателями и устаревающей инфраструктурой вовсе не стоило бы лезть в драку.)
Почетные исключения малочисленны, но они есть; наибольший художественный интерес представляют интервью любителя ялтинского кофе Кирилла Буданова
и Генерала СВР под прикрытием профессора Валерия Соловья, предоставляющего всем премиум-подписчикам скидку 65% на эксклюзивные инсайды из психиатрического отделения ЦКБ.
Но наблюдаются ли сейчаc, на 21-м месяце спецаберрации головного мозга, в Москве очереди, вызванные острыми гуманитарными потребностями, такие, о которых мечтал Аркадий Бабченко?
Да!
И хотя для попадания в них не требуется пройти охраняемый алкоголиками блокпост, отведать жареной собачатины в имперской столице все-таки можно. Правда, без аппелласьона: происхождение мяса сотрудники, вероятно, совмещающие работу в ресторане со службой в северокорейской разведке (в четверти часа езды расположено посольство КНДР), не отрицают и не подтверждают.