Future awaits
У меня есть такая сторона: предвидеть на 20–30 лет, что будет с нашей страной и по какому пути она пойдет… Должно быть, это чувство было дано мне Богом. На самом деле у каждого есть такое предчувствие. Можно предсказывать будущее, видя ситуацию, которая происходит в настоящем.
Едва ли и ранее имелись поводы сомневаться, что одним из важных триггеров спецаберрации головного мозга Федерального Императора и войны за Разделенную Украину была мутация русской фантастики в безраздельный попаданс: первую донбасскую войну и все происходившее следом правильнее описывать именно как шабаш полуумных реконструкторов — этим увлекались почти все участники событий, от Игоря Гиркина-Стрелкова до Анны Долгаревой и ее енота.
Оставим за скобками сейчас то обстоятельство, что Годы Джекпота не породили в фантастической прозе пока ничего даже отдаленно сопоставимого с 2017 Ольги Славниковой, где несущий каркас такого шабаша образует революция 1917 года, а вот попаданцы не предусмотрены.
Впрочем, нынешние события позиционной мясорубки на украинских фронтах достаточно близки, до степени смешения колоды контурных карт, к противостоянию на Западном фронте Первой мировой войны годом ранее означенной революции. Только с беспилотниками и круглосуточными новостными трансляциями.
Но все же приятно получить окончательное подтверждение, что хитрый план Путина составлен именно при поддержке попаданцев.
Другой вопрос, что их будущее может оказаться и постапокалиптическим. На то они и Годы Джекпота.