Where have all masks gone
Только после отмены китайских локдаунов, вызванной самыми масштабными народными протестами за тридцать с лишним лет,
и вполне предсказуемого “лесного пожара” на делянке, забрызганной мегалитрами антисептиков и Sinovac, евроатлантическая пресса наперебой стала признавать, что:
локдауны и анальные соскобы для одоления карантиновируса бесполезны;
панические модели Фергюсона сотоварищи не имели никакого отношения к реальности — всяко работоспособнее оказались даже модели вирусного распространения темной материи;
шведская тактика laissez-faire-профилактики и обретения стадного иммунитета, предложенная и внедренная несгибаемыми Андерсом Тегнеллом и Йоханом Гизеке,
была единственно верной в долгосрочной перспективе;
а карантинная афера c повсеместными ущемлениями гражданских прав и закрытием границ, возможно, преследовала иные цели, нежели забота об уязвимых категориях населения: нагляднее всего это заметно по тому, как в Европе, Северной Америке и Австралии начало массовой отмены последнего раунда серьезных ограничений практически точно совпало с вторжением Федеральной Империи в Квартал-95, когда экономический эмулятор Третьей мировой войны сменился полноценной “горячей” прокси-фазой, и отпала необходимость в излишне мягких “карантинных” средствах коррекции экономик.
Тут поневоле вспомнишь, как в 1995-м министр обороны США Роберт Макнамара с готовностью извинялся за поспешное решение влезть во Вьетнам. Что ж, по крайней мере, нам не пришлось целых двадцать лет дожидаться аналогичных извинений от мерзавца Фергюсона. Осталось заслушать Энтони Фаучи, Чжуна Наньшаня и, конечно, Иокасту Джонс. Ведь, как я установил еще в феврале 2020-го, это она во всем виновата.