Beleidigte Leberwurst Chinensis
В попытках замаскировать серьезный дипломатический конфуз, случившийся при визите канцлера Германии Олафа Шольца по кличке “Обиженка Ливерная Колбаса” в Китай, затрепыхались сегодня рунетовские рупоры либерально-демократической оппозиции — как на выезде, так и внутри Федеральной Империи, где блок иноагентов и дискредитирующих планирует выдвигаться на очередной конклав Мосгордумы.
Напомню, что Обиженку Ливерную Колбасу встречало подлинно высокопоставленное лицо — заместитель мэра Чунцина Чжан Гочжи.
Чунцин, конечно, мегалополис, и его агломерация величиной с Австрию, однако несоответствие формального статуса китайского чиновника рангу канцлера не назовешь иначе как вопиющим.
Традиционно солирует петербургский медиабомж-востоковед, политолог и эксперт по всем мыслимым вопросам Анатолий “Эль-Мюрид” Несмиян, славный своей зашкаливающей даже по меркам рунетовских снобов синофобией.
Возражая “кремлевским пропагандистам”, которые немедленно — и с полным на то основанием — сделали радостную стойку на чунцинский визит, Несмиян авторитетно заявляет:
Есть протокол, не допускающий никаких толкований. Этот протокол согласовывается заранее. Если вдруг немцы сочли бы вице-мэра Чунцина недостаточно значимым для встречи, они бы решили этот вопрос еще на стадии согласования… Руководство такого города — номенклатура Политбюро КПК, уровень министра. Так что на самом деле всё соответствует.
Просто наши пропагандисты не хотят воспользоваться даже открытыми источниками, для чего не требуется иметь специальное восточное образование.
Но у пропагандистов вообще другая задача, и если факты противоречат установке, тем хуже для фактов.
Было бы наверняка приятно положиться на столь веское мнение, кабы не тот факт, что несколькими телеграммами выше Несмиян ничтоже сумняшеся признает свою недостаточную подкованность в китайской политологии, не сумев опознать довольно известного в Китае эксперта Фэна Юйцзюня, нежно любимого придворной прессой Демпартии США и пропагандистами Разделенной Украины за свою последовательную русофобию.
Во-первых, нужно вначале уточнить — если это частное мнение частного человека, то ни малейшего значения оно не имеет. С ним можно согласиться, с ним можно не согласиться — от этого не изменится вообще ничего. Если означенный профессор представляет точку зрения каких-либо групп в Китае — тогда нужно понять каких и почему. Без подобного уточнения содержательная часть мнения профессора не играет никакой роли.
Во-вторых, «победа» или «поражение» — это всегда относительные термины. Они относятся к к целям конфликта. Достигнуты эти цели или нет. Да — победа, нет — поражение.
Рассматривая совместно эти щедро разбавленные словесными филлерами телеграммы, поневоле вспомнишь, сколь немногое сохранилось от статей и книг Франчески Джино после придирчивого анализа на фальсификат данных и откровенный раскавыченный плагиат.
Не так ли и с большинством рунетовских оппонентов режиму Федерального Императора-Обнулиссимуса,
вроде того поголовья, которому я еще лет 10 назад на Флибусте обрисовывал перспективы разворота России на Восток?
Разве стоит потом удивляться, что их прогнозы, кошмары, фантазии и симпатии резко расходятся с Главной исторической последовательностью, и приходится перебиваться рекламой контента, более обычного на Pornhub,
но, бесспорно, намного более приятного глазу, чем траченные молью заклинания евроатлантических оптимистов
или свадебные репортажи активистов запрещенного в Федеральной Империи международного движения ЛГБТ.
Остается заметить, что не менее впечатляющие прогностические способности, нежели у медиабомжа Анатолия Несмияна, азербайджанского инфоцыгана Агиля Рустамзаде или санкционной комиссии Макфола-Ермака, уже проявил и сам профессор Фэн Юйцзюнь, напророчивший в 2019-м: