Rematching expectations
Развивая тему простых и доступных психотерапевтических средств от синдрома самозванца (или, учитывая, какой праздник отмечается в этот уикэнд — самозванки), которые предлагает либерально-демократическая рунетовская оппозиция на выезде, обратимся к случаю кандидата исторических наук, американистки Александры Филиппенко. Вы вполне можете прибегнуть к ее помощи, если почувствовали влияние синдрома в самый неподходящий момент.
Во вчерашнем интервью Александры мартыновской “НоГе” — изданию, ориентированному на очень хороших русских за пределами Федеральной Империи — сразу же находим следующее историческое открытие:
Трудно сказать, созрела ли академическая наука для присвоения кандидатских и докторских степеней в области альтернативной истории, но Александра Филиппенко могла бы стать сильным претендентом на такой диплом.
Дело в том, что почти неминуемый “президентский матч-реванш” Дональда Трампа и Джо Байдена на ноябрьских выборах в США — явление и вправду очень редкое, но не дебютное и не уникальное. Так, общеизвестно, что в кампании 1892 года победу одержал Гровер Кливленд, уже занимавший президентское кресло после выборов 1884-го, а противостоял ему действующий глава Союза Бенджамин Гаррисон. Заметную долю голосов “откусил” себе и третий призер гонки, кандидат от популистов Джеймс Вэйвер (8.5%); в текущем году подобный результат не покажется странным для очередного претендента из династии Кеннеди. Кампания 1892 года принесла также один из всего двух в истории случаев последовательного поражения действующих президентов на двух выборах подряд.
С тех пор новых случаев победы кандидата, ранее уже изгонявшегося из Белого Дома, не было, но, судя по уверенному продвижению рейтингов Байдена и Харрис к плинтусу, 2024 год запомнится повторением этого интереснейшего прецедента.
Конечно, полгода с лишним— срок большой; в начале марта 2020-го поражение Трампа на перевыборах представлялось не более вероятным, нежели находка на берегу реки мертвого ГМО-зайца, но затем грянули пандемия карантинов и BLM-флэшмобы, приведшие к “украинизации” кампании 2020 года. Впрочем, аналитика, публикуемая придворными СМИ Демпартии, не дает пока оснований полагать, что в штабе Байдена хотя бы понимают причины назревающего провала, не говоря уж о мерах по его экстренному предотвращению легальными средствами.
Ведь, если верить мейнстримным партийным листкам, первый срок Байдена оказался невиданно успешен.
Наиболее предусмотрительные и опытные крысы уже на всякий случай покидают тонущий корабль.
Что ж, успеха на одном направлении — в решительном подрыве экономической самостоятельности ЕС и окончательном демонтаже остатков его связей с Федеральной Империей — Демпартия добилась, а вот стратегии выхода из-за доски с этой выигрышной позицией не заметно, как если бы гроссмейстер вместо того, чтобы легко, словно ангел, оттолкнуться от грешной земли, не вовремя прилип к ней подошвами ботинок.
Остается заметить, что по причинам, не имеющим внятного объяснения, интервью Александры, в котором сделано вышеописанное (альтернативно)-историческое открытие, не выпадает при поиске по ее аккаунту на сайте мартыновской НоГи. Наиболее свежий материал, атрибутируемый с Филиппенко, месячной давности и озаглавлен Почему Никки Хейли до сих пор не покинула гонку?