All systems frozen
В пору вторжения Федеральной Империи на Разделенную Украину обрел популярность вопрос “Что с еблом?”, который по очереди задают друг другу симпатизанты обеих сторон прокси-конфликта после прилета ракеты по гражданской инфраструктуре или установки флага на руинах безвестной донбасской деревни, где ожидания сцепились в клинче с реальностью.
Обычно его считают обсценным и в высоком обществе стараются не задавать. Но существует и альтернативная его трактовка, через прочтение слова “ЕБЛО” в качестве акронима, впервые, по-видимому, примененная в ходе масштабных уличных перформансов Команды Навального.
В таком случае вполне уместен будет этот вопрос на пресс-конференциях с участием ветерана американской политики Митча Макконнелла:
Наблюдая за внезапным отказом всех систем Единого Безальтернативного Лидера Оппозиции (ЕБЛО) в Сенате США, поневоле пригорюнишься, что американское законодательство запрещает занимать президентский пост уроженцам иных государств, и на такую должность не в состоянии баллотироваться Генри Киссинджер, который и на втором веку жизни продолжает кипучую закулисную дипломатическую деятельность с полетами через океан.
Приходится слепцам перевозить в паланкинах на спине слона сенильных инвалидов собственного производства.
Впрочем, и на ослином фланге двухпартийного консенсуса фронтменами выступают догматичные или сенильные бумеры.
А жертвам антропного принципа не помешал бы принудительный курс крупномасштабной структуры Вселенной: авось проникнутся пониманием того, что в заколдованном галактическом лесу не обязательно проживает всего один медведь, даже если он русский.