The Wagnerus heresy begets retribution

Loaded Dice
3 min readJun 24, 2023

--

Разведчики Торольва были повсюду в Наумудале и далеко по островам, и они узнали, что Халльвард с братом шли на север с большим отрядом и замышляли напасть на Торольва… По этой-то причине здесь собралось множество вооруженных людей.

… Весть обо всем случившемся распространилась и дошла туда, где был Халльвард и его спутники. Тогда они вернулись обратно к конунгу, и их поездка оказалась смешной.

Сага об Эгиле

По итогам второго и последнего дня Ереси Вагнеруса, завершившейся парадным выездом танка на площадь трех цирков и присягой Всероссийской Лиги КВН на верность Федеральному Императору,

сделался особенно рельефным важный недостаток информационных ресурсов, предназначенных для помощи федерал-имперской либерально-демократической оппозиции в ее борьбе за прекрасную Россию будущего (срок копирайта Команды Навального на термин истек). Они же — “вертолетные медиа”.

Недостаток этот заключается в абсолютном недержании аналитики, которую даже в условиях столь стремительного развития событий лучше либо публиковать заранее, либо выдерживать до полного отстоя пены.

Тогда и брать интервью у NPC, оснащенных инорегиональной локализацией, не пришлось бы, да и рекомендации по прорыву запорожского фронта выглядели бы менее парадоксально.

В данном случае хватило бы и двух часов — или историко-политологической эрудиции, какая позволила бы усмотреть в Ереси Вагнеруса постмодернистский бюджетный (с рейтингом PG–13) микс вразумления Ивана III Вассианом Ростовским, марша Лавра Корнилова и неудачного переворота в Турции семилетней давности. Вассиан во время стояния на Угре работал не в том же Ростове, но, учитывая, что архиепископ носил обсценную по нынешним временам кличку Рыло, а одним из его оппонентов выступал некто Ахмат, сходство признаём вполне достаточным.

Такие параллели наводят на подозрения если не в юнгианской синхроничности, то в том, что все мы живем внутри похмельного сна какого-нибудь телеграфомана.

--

--

Loaded Dice

We begin with the bold premise that the goal of war is a victory over the enemy. Slavic Lives Matter