Squid pro quo

Loaded Dice
2 min readOct 14, 2021

Что касается развития сюжета, то в Играх всё ясно с самого начала, уж очень автор сосредоточен на героине (имеется ввиду Китнесс, а не наркотик), а значит она и победит.

Ёла Пална (Мария Мироманова), Fantlab.ru, 9 февраля 2015 года

Согласно свежему коммюнике Netflix, не минуло еще и месяца после официального старта Игры в кальмара, как корейский сериал побил рекорд Бриджертонов для самого успешного дебюта за историю стриминговой платформы: 111 млн просмотров с учетных записей против 82 млн. Даже если учесть, что в трактовке Netflix просмотр засчитывается уже через две минуты наблюдения за любой серией, то, судя по всему, неплохи шансы Игры в кальмара не только на голливудский римейк, а и на инкарнацию в формате… видеоигры.

У тех, кто, подобно мне, созывал друзей до нужного киномеханику числа клиентов на просмотр Олдбоя или плевался от Королевской битвы, отношение к Игре в кальмара будет заметно прохладней. Законно ли потребовать от персонажей знакомства с классическими работами в жанре манги или творчеством Пак Чан Ука? Дело ведь происходит в Восточной Азии. Но допустим, что такой запрос цензурной комиссией Netflix будет отклонен.

Ладно, к чему тогда эти телячьи нежности?

Зайдем с козырей. Разве герои Игры в кальмара никогда не интересовались теорией игр и общей семантикой? Разве не слышали они, что при любой сомнительной ситуации в играх на выживание рекомендуется учредить коллективные защитные группы?

LoadedDice

--

--

Loaded Dice

We begin with the bold premise that the goal of war is a victory over the enemy. Slavic Lives Matter