Cuisinarts of Doom

Loaded Dice
2 min readMay 24, 2017

Судя по развитию дискуссии в теме журнала “Если” на Фантлабе, шансы подписчиков наконец вытянуть из Николая Ютанова номера за прошлый год с каждым месяцем падают. Впрочем, реинкарнация “Если”, как совершенно очевидно, преследовала единственную цель — окучить терпеливую ностальгирующую аудиторию, по тем или иным причинам не владеющую иностранными языками и/или не желающую переходить на электронный формат. Аналогично выстроена рыночная стратегия Nokia 3310 (2017), у которого с классическим кнопочником общая разве что “Змейка”. Однако владельцы Nokia 3310 по крайней мере могут утереть носы хипстерам своим демонстративным презрением к стеклометаллическим “бутербродам” вроде Samsung Galaxy S8 или LG G6, а вот имиджевая составляющая реинкарнированного “Если” остается загадкой.

Следует отметить, что параллели между продукцией Николая Ютанова и бытовой электроникой простираются порою дальше, чем можно предположить. Так, в неоднократно переиздаваемом еще с начала 1990-х переводе Хроник Амбера Роджера Желязны под редакцией Ян Юа, а именно в Картах судьбы из Пятикнижия Мерлина, находим следующий фрагмент:

— Что ж, думаю, что мне тоже следует немного пройтись.

Я повернулся лицом к склону справа от меня.

— Постой!

— В чем дело? — обернулся я.

— Твоя загадка, — требовательно спросил он. — Я сказал тебе ответ на мою. Теперь ты должен объяснить мне, что такое — зеленое и красное, и кружит?

Я посмотрел под ноги, пошарил взглядом и увидел подходящий камень, похожий на пятифунтовую гантель. Я сделал несколько шагов и остановился рядом с ним.

Лягушка в Кузинатре, — сказал я.

Во всех русских изданиях смысл ответа Мерлина Сфинксу утрачен, поэтому за разгадкой придется обратиться к оригиналу и каталогу кухонной техники Amazon или Best Buy.

“Well,” I said. “I believe I’ll follow his example and take a walk myself.”

I turned and faced the slope to my right.

“Wait!”

“What?” I asked.

“Your riddle,” it stated. “I’ve given you the answer to mine. You must now tell me what it is that is green and red and goes round and round and round.”

I glanced downward, scanned the ground. Oh, yes, there it was — my dumbbell — shaped stone. I took several steps and stood beside it.

A frog in a Cuisinart,” I said.

После того, как истинное написание странного топонима установлено, дальнейшая дешифровка перевода Ян Юа не представляет трудностей.

Кстати, в настоящий момент на блендер Cuisinart BFP-703BC действует скидка, и вы можете приобрести его на Amazon с бесплатной доставкой всего за 65 долларов США вместо обычных 165. Для сравнения, подписка на 6 номеров журнала “Если” с курьерской доставкой при задержке на 9 месяцев обойдется вам в 5220 рублей Федеральной Империи, или 93 доллара США по текущему курсу. А пятифунтовой гантели в комплекте не будет.

LoadedDice

--

--

Loaded Dice

We begin with the bold premise that the goal of war is a victory over the enemy. Slavic Lives Matter