Bad New Times
Несмотря на то, что зимние праздники по русскому счету еще продолжаются (“Наш русский Новый Год приходит на две недели позже”, анахронистично замечает шарлатан Сергей Орел в Моя цель — звезды), а погода, в отличие от “черного Рождества” за лужей, радует похолоданием и снегопадами в масштабах континента, невеселы лица простых рижан из “вертолетных медиа” и “источников Медузы”.
Поучительный провал стратегии “потолка углеводородных цен” и планов финансового удушения уже разорванной в клочья федерально-имперской экономики должен был бы куда раньше навести экспертов на мысли, что попытки без существенных изменений скопировать триумф классической рейганомики над старосоветским колоссом, обглоданным афганской войной и катастройкой, бесплодны.
Скажем, нижецитируемый прогноз был высказан 9 ноября позапрошлого года,
а еще ранее, 27 апреля Года Джекпота Z0ZZ, анонсировано водружение трезубца Всеукраинской Лиги КВН на башнях Императорского дворца.
Впрочем, как и в случае с волной эмиграции из Старой Империи век назад, полезен уже первый шаг к пониманию стабильности режима, установленного квантовым изменением реальности Z4.0Z.Z0ZZ.
Поэтому безусловно похвально наблюдать, как простые рижане и прочие источники “Медузы”, скрипнув сердцем, смогли сойтись во мнении: что иноагенту хорошо, то народам Федеральной Империи ныне смерть, и “закат России вручную” не обязательно означает восход “Артемиды” над их личной смарт-однушкой.
Падшие бизнес-ангелы если и соблазнятся умным голосованием (УГ), то, скорее всего, выдвинут некоторые претензии к параметру заплесневелого порядка, основанного на правилах вашингтонского консенсуса.
Пора теперь начинать обзаводиться источниками дохода, не связанными с Рунетом. Ведь с каждым годом интербеллума после Октябрьского переворота число бывших аристократов и статских советников, готовых азартно драться за должности барменов, таксистов или военных Иностранного легиона, лишь увеличивалось.
А русские полчища в Европу, вопреки ожиданиям, так и не нагрянули, пока не было совершено поползновение в обратном направлении: из сердца тогдашней альфа-версии Евросоюза к Москве.